Контакты:

В последние десятилетия происходит эволюционное проникновение цифровых технологий в школу через множество цифровых образовательных решений, сервисов и платформ. При этом подавляющее большинство решений нацелены не на переосмысление процесса обучения и взаимодействия его участников, а на создание просто удобных инструментов для использования в рамках существующей классно-урочной системы. Цифровое обучение, в том числе дистанционное, стало нашей ежедневной нормой жизни, и важно каждому определить свое качественное и комфортное место для жизни в этих условиях: и учителю, и ученику, и родителям, и организаторам учебного процесса.  В рамках курса рассматриваются особенности организации учебного процесса в новых условиях; проблемы организации различных видов деятельности учеников и учителей в условиях цифрового обучения; возможные риски, возникающие в обучении в цифровой образовательной среде и пути управления ими. Рассматриваются практичные инструменты цифровой среды, которые могут быть использованы в работе педагогов.

Цель реализации программы совершенствование профессиональных компетенций учителей географии в организации учебного процесса на основе применения цифровых технологий и цифровых инструментов обучения для выполнения трудовой функции «Обучение».

Категория слушателей: учителя географии, реализующие основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования.

О чем курс и что нового вы узнаете:

  • Что собой представляет цифровая трансформация образовательных процессов?
  • Каковы основные компоненты цифровой образовательной среды?
  • Какие новые возможности и риски цифровая среда несет в себе для участников образовательного процесса?
  • Что такое цифровой урок и как его правильно организовать?

Чему вы научитесь:

  • проектировать образовательный процесс с использованием цифровых технологий;
  • организовывать и проводить цифровые уроки;
  • использовать возможности, которые предоставляет электронная информационно-образовательная среда в профессиональной деятельности.