Контакты:

Целями изучения курса «Проектирование системы формирования базовых национальных ценностей обучающихся средствами краеведения в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО» являются:
·        освоение знаний об основных краеведческих понятиях,  особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о своей малой родине родного края во всём его разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
·        овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения географическую карту, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов на разных территориальных уровнях: глобальном, региональном и местном;
·        развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;
·        воспитание любви к своей малой родине, своей стране, толерантного отношения к представителям других рас, народов, конфессий; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;
·        формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определённой территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.


Изучение курса позволяет сформировать комплексное, системное и социально ориентированное представление о родном крае. Кроме того, курс «Проектирование системы формирования базовых национальных ценностей обучающихся средствами краеведения в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО» является единственным, который знакомит обучающихся с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-­экономические процессы. Программа курса строится с учётом следующих содержательных линий:
·        многообразие природы и хозяйственной деятельности человека;
·        социальная сущность человека;
·        уровневая организация природы, населения и хозяйства.

Курс предназначен для учителей-предметников