Contacts:
-
Болотникова Наталия ВикторовнаПреподаватель
Целями изучения курса «Проектирование системы формирования базовых национальных ценностей обучающихся средствами краеведения в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО» являются:
·
освоение знаний об основных краеведческих
понятиях, особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий;
о своей малой родине родного края во всём его разнообразии и целостности; об
окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
·
овладение умениями ориентироваться на
местности; использовать один из «языков» международного общения географическую
карту, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и
демонстрации различных географических данных; применять географические знания
для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов на разных территориальных
уровнях: глобальном, региональном и местном;
·
развитие познавательных интересов,
интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием
окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения
новых знаний;
·
воспитание любви к своей малой родине,
своей стране, толерантного отношения к представителям других рас, народов,
конфессий; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;
·
формирование способности и готовности к
использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей
среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания
на определённой территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности
окружающей среды как сферы жизнедеятельности.
Изучение курса позволяет сформировать комплексное,
системное и социально ориентированное представление о родном крае. Кроме того,
курс «Проектирование системы формирования базовых национальных ценностей обучающихся средствами краеведения в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО» является единственным, который знакомит
обучающихся с территориальным (региональным) подходом как особым методом
научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические
процессы. Программа курса строится с учётом следующих содержательных
линий:
·
многообразие природы и хозяйственной
деятельности человека;
·
социальная сущность человека;
·
уровневая организация природы, населения
и хозяйства.
Курс предназначен для учителей-предметников