Контакты:

Программа повышения квалификации разработана на основе Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. № 276н.

Программа позволяет:

  • формированию теоретических и практических основ, позволяющих решать вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях;
  • развить знания законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность, положений и инструкций по ведению делопроизводства;
  • ознакомиться с технологиями создания, обработки, передачи и хранения документов; правилами деловой переписки; государственными стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правилами создания деловых писем с использованием типовых образцов; правилами делового общения.

Пройдя обучение вы:

  • получите навыки заполнения форм кадровых документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 и требованиями законодательства, а также с учетом интересов работодателя, разъяснений надзорных органов, судебной практики и профилактики возникновения конфликтных ситуаций;
  • сможете организовать эффективный кадровый документооборот;
  • ознакомитесь с основаниями и порядком проведения проверок надзорными органами, а также получите практические рекомендации по минимизации штрафных санкций;
  • научитесь выявлять основные ошибки в документах и устранять замечания при проверках.