Наш  дистанционный модуль состоит из трех составляющих:

Первый модуль "Организация и управление учителем учебно-воспитательным процессом" предусматривает освоение слушателями нормативно-правовых основ профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации ФГОС общего образования. на подготовку специалистов, способных эффективно управлять образовательными учреждениями, разрабатывать и реализовывать образовательные программы, а также обеспечивать высокое качество образовательного процесса:   

  • планирование и организация учебного процесса;  
  • системы оценки и обеспечения качества образования, мониторинг и контроль образовательных результатов;  

Второй модуль "Информационная компетентность учителя" программы направлен на совершенствование подготовки педагогов в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).  

  • Некоторые аспекты, которые рассматриваются в рамках модуля:
  • Компоненты ИКТ-компетентности педагога.  
  • Организация обучения в информационной среде.  
  • Изучение основ компьютера и цифровых устройств.  
  • Использование и создание собственных цифровых образовательных ресурсов.

Третий модуль "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся"направлен на повышение компетентности слушателей в области осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:

  • сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения; 
  • определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи; 
  • проведение диагностической, психокоррекционной, реабилитационной, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук и возрастной психологии.

Четвёртый модуль . Аспекты коррекционной педагогики в работе учителя-предметника" направлен на изучение следующих аспектов:

  • психология и специальная психология; 
  • педагогика и коррекционная педагогика; 
  • методика преподавания предмета в коррекционной школе; 
  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 
  • реализация образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС. 

Пятый модуль "Особенности воспитательной деятельности учителя" направлен на формирование актуальных профессиональных компетенций для ведения нового вида профессиональной деятельности в системе образования в области воспитания обучающихся:

  • планирование и проведение воспитательных мероприятий; 
  • работа с родителями и общественными организациями; 
  • психолого-педагогическое сопровождение: поддержка и развитие личностных качеств учащихся, профилактика девиантного поведения; 
  • социальная педагогика: работа с детьми из социально неблагополучных семей, организация социальной поддержки и помощи

Шестой модуль "Практическая педагогика" направлен на получение компетенций, необходимых для выполнения педагогической деятельности в процессах обучения, воспитания и развития в системе школьного образования:  

  • планировать и реализовывать учебный и воспитательный процессы, разрабатывать учебную программу и проводить занятия по предмету, оценивать результаты обучения; 
  • использование современных методов и технологий, в том числе дистанционных; 
  • научить отбирать и использовать различные формы, приёмы и инструменты взаимодействия с детьми, учитывая их психологические и возрастные особенности; 
  • развить коммуникативные, командные, лидерские компетенции, критическое мышление, эмоциональный интеллект.