Контакты:
-
Ольга Николаевна ГлоденкоПреподаватель
-
Болотникова Наталия ВикторовнаПреподаватель
-
Марданова Улдуз АлиюллаевнаПреподаватель
Наш дистанционный модуль состоит из трех составляющих:
Первый модуль "Организация и управление учителем учебно-воспитательным процессом" предусматривает освоение слушателями нормативно-правовых основ профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации ФГОС общего образования. на подготовку специалистов, способных эффективно управлять образовательными учреждениями, разрабатывать и реализовывать образовательные программы, а также обеспечивать высокое качество образовательного процесса:
- планирование и организация учебного процесса;
- системы оценки и обеспечения качества образования, мониторинг и контроль образовательных результатов;
Второй модуль "Информационная компетентность учителя" программы направлен на совершенствование подготовки педагогов в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
- Некоторые аспекты, которые рассматриваются в рамках модуля:
- Компоненты ИКТ-компетентности педагога.
- Организация обучения в информационной среде.
- Изучение основ компьютера и цифровых устройств.
- Использование и создание собственных цифровых образовательных ресурсов.
Третий модуль "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся"направлен на повышение компетентности слушателей в области осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:
- сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
- определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи;
- проведение диагностической, психокоррекционной, реабилитационной, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук и возрастной психологии.
Четвёртый модуль . Аспекты коррекционной педагогики в работе учителя-предметника" направлен на изучение следующих аспектов:
- психология и специальная психология;
- педагогика и коррекционная педагогика;
- методика преподавания предмета в коррекционной школе;
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- реализация образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
Пятый модуль "Особенности воспитательной деятельности учителя" направлен на формирование актуальных профессиональных компетенций для ведения нового вида профессиональной деятельности в системе образования в области воспитания обучающихся:
- планирование и проведение воспитательных мероприятий;
- работа с родителями и общественными организациями;
- психолого-педагогическое сопровождение: поддержка и развитие личностных качеств учащихся, профилактика девиантного поведения;
- социальная педагогика: работа с детьми из социально неблагополучных семей, организация социальной поддержки и помощи
Шестой модуль "Практическая педагогика" направлен на получение компетенций, необходимых для выполнения педагогической деятельности в процессах обучения, воспитания и развития в системе школьного образования:
- планировать и реализовывать учебный и воспитательный процессы, разрабатывать учебную программу и проводить занятия по предмету, оценивать результаты обучения;
- использование современных методов и технологий, в том числе дистанционных;
- научить отбирать и использовать различные формы, приёмы и инструменты взаимодействия с детьми, учитывая их психологические и возрастные особенности;
- развить коммуникативные, командные, лидерские компетенции, критическое мышление, эмоциональный интеллект.